СЛУЖБА СЕРВИСА

Залогом надёжной и долговечной эксплуатации пластиковых окон является современная диагностика неисправностей и регулярное сервисное обслуживание. элементы в конструкции окна со временем утрачивают свои изначальные эксплуатационные свойства и соответственно подлежат замене. Для того чтобы возникновения таких неисправностей как продувание, поломка отдельных деталей, скрип фурнитуры и  т.д. свести к минимуму  требуется, проводить  техническое обслуживание. Компания ООО «ОКНА СИТИ Смоленск» осуществляет сервисное обслуживание пластиковых окон в Смоленске и Смоленской области в гарантийный период.


ЗАДАЧИ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

  • - Полное обслуживание установленной конструкции на период действия гарантийного срока.

  • - По желанию заказчика возможно послегарантийное обслуживание окон на платной основе.

После обращения в компанию ООО «ОКНА СИТИ Смоленск» по телефонам: 38-43-22 и 38-75-52 или посредством заказа «обратного звонка», информация передаётся менеджеру, а затем в отдел сервисного обслуживания. В удобное для Вас время выезжает мастер на устранение неполадок:

  • - Регулировку и смазку с возможностью замены фурнитуры.

  • - Замену стеклопакета.

  • - Устранение при помощи специальных средств царапин или сколов на профиле ПВХ.

  • - При необходимости произвести герметизацию швов.

  • - Замену уплотнителей.

  • - Установку москитных сеток.

  •  - Изменение конфигурации и комплектации установленного окна ПВХ.


СПИСОК НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ВХОДЯЩИХ В ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства, предлагаемые компанией ООО «ОКНА СИТИ Смоленск», не распространяются, если:

  • - Образование дефектов вызваны форс-мажорными обстоятельствами.

  • - Механические повреждения, приобретённые в процессе эксплуатации окна.

  • - Отсутствие акта приёма или допущенные в нем исправления.

  • - Если были попытки устранить неисправность самостоятельно.

Для оперативной помощи Вы можете позвонить по указанным телефонам или заказать обратный звонок, указав:

  • - Номер договора;

  • - Адрес, где будет производиться ремонт/обслуживание;

  • - Контактный телефон;

  • - Объяснить проблему/поломку.

Мы всегда рады Вам помочь!